Пройдут ли корейские машины сертификацию в Украине?

 

корейские машины

Новость не разлетелась по новостным каналам, поскольку была щедро оплачена официальными дилерами. Продажи у них упали. А конкуренция компаний, поставляющих корейские машины украинцам недорого, зашкалила. Вот и придумали новостной повод.

Корейские машины это экономия и надёжность

Сегодня мало кто вспомнит, что японский автопром пробивался на рынок США с большими потерями. Почти десять лет правительство компенсировало производителям потери на ценовом демпинге. Точно также поступили в Корее, потом в Китае, и сейчас эти поставщики авто серьёзно обскакали старушку Европу в части лошадиных сил и опциональной насыщенности.
До Америки осталось недалеко, но там производители Азии конкурируют между собой. И перспективные модели обкатывают на внутренних рынках. Назовем несколько причин, аргументирующих, почему корейские машины серьёзно опережают азиатские и европейские модели:

  • Максимальное насыщение опциями даже базовых комплектаций;
  • Постоянная работа над улучшением характеристик (дешёвый Солярис круче дорогой Тойоты);
  • Снижение вредных выбросов (Корея опередила Германию по стандартам Евро);
  • Заводские системы ГБО, получившие одобрение во всех странах, где продаются корейские машины;
  • Пролонгация обязательного технического обслуживания до 20 000 километров пробега.

Недостаточно аргументов? Тогда ещё пара фактов – корейский автомобиль признан самым экологически чистым и самым долговечным.
Теперь подумайте, кому была выгодна новость о том, что поставляемые из Кореи автомобили не пройдут сертификацию на территории Украины? Кто решил подзаработать на волне ажиотажного спроса?

Авто из Кореи сертифицируют автоматически

Разумеется, это не значит, что полученную машину вы просто заберёте в порту и поедете по своим делам. Формальности соблюсти придётся, только они не настолько непреодолимы, как говорят менеджеры компаний, желающие заработать на услугах, которые не нужны.
Согласно техническому регламенту практически все автомобили из Кореи:

  • Соответствуют самым жёстким регламентам Евросоюза по требованиям к материалам и эргономике салона;
  • Не превышают нормативов вредных выбросов по любым стандартам автопрома;
  • При работе на газу (ГБО заводские) все корейские автомобили признаны «углеродно нейтральными».

И добавим, корейские автомобили практически не горят, а газовые баллоны (заводские) не взрываются. Так что сертификация авто из Кореи – вопрос времени (сутки, двое), а не дополнительных выплат.
Если компания предлагает доплатить за сертификацию, за показ лотов при выборе авто, за «дополнительную» страховку или менеджер заводит речь о доплатах – заканчивайте разговор. Ищите нормальную компанию, которая предложит прозрачную схему покупки авто с раскладами дополнительных платежей. Они есть, но с точки зрения цены владения это мизерные суммы. За возможность наслаждать практически новым автомобилем в комплектации с газобаллонным оборудованием. Что позволит экономить на каждом километре пробега, не теряя в мощности и скорости.

Наверх