Странные модели автомобилей: Renault Avantime

Однако иногда бывают исключения, когда сбои также затрагивают некоторые очень продвинутые и опережающие время автомобили. Так обстоит дело с Renault Avantime.
Созданный в сотрудничестве с Matra, автомобиль относится к своему классу - купе-MPV и не выглядел ни на что еще на дороге, когда появился в 2001 году. К сожалению, покупатели не были готовы принять столь радикальный автомобиль. Десять лет спустя нестандартные автомобили, такие как BMW X6 и Nissan Murano CrossCabriolet, вероятно, постигнет лучшая судьба, хотя они столь же радикальны.

Renault Avantime


История Avantime восходит к началу 1990-х годов. Глава автомобильного отдела Matra Филипп Гедон замечает интересный факт. Дети владельцев Renault Espace остаются верными не только бренду, но и модели. В то же время они ожидают, что Renault предложит им нечто иное и более современное.
Так появился концепт CoupéSpace, предлагающий объем минивэна в кузове купе с сиденьями 2 + 2. Партнерское соглашение между Renault и Matra было подписано в 1998 году, и было принято название Avantime. Платформа взята из Matra Espace III, а дизайн кузова и интерьера - это работа «гуру» в этой профессии Патрика Ле Кемана.
Ключевая особенность нового автомобиля - новаторство. Это был довольно смелый шаг, потому что французские продюсеры отправились на территорию, на которую еще никто не ступал. Название Avantime («опередивший время») как нельзя лучше характеризует автомобиль.
Однобъёмный кузов, типичный для MPV, но без B-образной стойки, создающий вид купе. Две огромные двери обеспечивают легкий доступ к обоим рядам сидений.
Большая часть корпуса сделана из оцинкованной стали и панелей из полиэстера. Верхняя часть сделана из алюминия, а крыша прозрачная. Это снижает центр тяжести и улучшает управляемость автомобиля. Несмотря на очень большие двери, Avantime не имеет проблем с парковкой из-за их особого открывания, называемого «двояковыпуклым».
В салоне второй ряд сидений расположен повыше, что обеспечивает отличный обзор сидящим на них пассажирам. Панорамная крыша была одной из первых в то время и усиливала ощущение пространства. Одним нажатием кнопки его можно открыть во всех окнах. Это дает ощущение открытой машины.
На четырех сиденьях установлены индивидуальные кресла, а качество материалов, используемых в интерьере, выше средних стандартов того времени. Avantime был доступен с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 207 л.с. Позже появились меньшие версии, которые оказались более подходящими - двухлитровый бензиновый мотор и 2,2 литра дизеля.

Renault Avantime


В любом случае Renault не смогла предотвратить аварию, и после того, как в 2003 году было продано всего 8,557 единиц футуристического Avantime, производство автомобиля было прекращено. Сегодня он становится коллекционной редкостью, хотя на некоторых рынках Европы его еще можно найти за 5-6 тысяч евро. машина была остановлена.
Сегодня он становится коллекционной редкостью, хотя на некоторых рынках Европы его еще можно найти за 5-6 тысяч евро.
По другим автомобилям компани и Renault есть электронный мануал: http://www.renaultbook.ru/

Наверх