Износ батареи и резины, правильное обслуживание автомобиля

В ходе старения аккумулятор нуждается в усиленном внимании, а также в обслуживании, проводить которое нужно чаще. Например:

  • При нормальном режиме использования АкБ (при езде до 20 000 километров в 365 дней), можно просто контролировать состояние аккумуляторной батареи каждый год – оптимально в конце осени перед наступлением холодов.
  • Если аккумулятору более 24 месяцев, а пробеги за год составляют 30000-40000, контролировать состояние электролита, его плотность и заряд аккумулятора стоит, как минимум, три раза за 12 месяцев.
  • Для старых батарей, срок эксплуатации которых составляет три-четыре года, оптимальным будет контроль состояния с один раз в три месяца.

Чтобы понять о том, пригодный ли аккумулятор, которым пользовались пару лет, можно применять тестовый метод. Отметим, что лучше всего данную операцию проводить на профессиональных СТО или в специальных сервисных центрах. Во время данного тестирования полностью заряженный аккумулятор за счет тока разряжают, который имеет 50 процентов тока холодной прокрутки. Обратите внимание, что тест нужно проводить лишь при плюсовой температуре. Но все-же лучше контролировать состояние своей батареи, а если она пришла в пригодность, то купить аккумулятор Вы сможете на любой вкус и цвет.

Износ шин, аккумулятора

ИЗНОС ШИНЫ

Осмотр резины транспортного средства дает Вам возможность обзавестись информацией о том, в каком состоянии шины и колеса, а также детальные характеристики использования машины, а также о ее предположительных дефектах. Для правильной и соответствующей оценки ннужно осматривать все четыре колеса. Особенно ярко это заметно в случае заднеприводной легковушки, так как в нем не одинаково распределяется нагрузка среди передних и задних колес.

ЗАВИСИМОСТЬ ИЗНОСА ШИН ОТ СКОРОСТИ ЕЗДЫ

Во время езды шина подвергается износу - это определяется за счет измерения высоты протектора, который остался. Износ шины должен быть равномерным по всей траектории, при достижении определенной высоты протектора резина считается сношенной и должна уступить сое место новой. Снашивание шины может определиться стилем езды. Слишком резкое ускорение и торможение убивает резину гораздо быстрее, чем равномерная езда.

Из-за того, что бывает разная нагрузка, то передние и задние колеса должны иметь разную картину износа. Управляемые шины подвергаются износу по большей степени по бокам, поскольку именно на данную часть шины приходится самая большая нагрузка в повороте. Резина на ведущих колесах подвергается износу в большей степени посередине, поскольку именно эта часть шины соприкасается с асфальтным покрытием и отдает вращение колеса на дорогу. На машинах с передним приводом износ удваивается - в этом варианте изнашивается все колесо равномерно и его центральная часть вместе с боковушками.

Износ шин, аккумулятора

ОДНОСТОРОННИЙ И ДВУХСТОРОННИЙ ИЗНОС

С понятием одностороннего износа можно встретиться чаще других, так как причин его появления много. Именно односторонний износ шин может вызваться неправильной геометрией подвески. Чтобы определить причину в данном случае нужно проверять состояние системы, схождение, а также развал колес. Износ на внешнем боку колеса может произойти из-за избыточного «+» схождением или же развалом колес.

Центральный или двусторонний износы появляются из-за неправильного давления в шинах. При давлении меньше нормы шина подвергается износу по краям, и мы имеем двусторонний износ. То же самое получается если перегрузить авто – в этом случае шина даже, имея нормальное давление едет, как приспущенная.

Износ шин, аккумулятора

Наверх